Ваш стоматолог

Компания "Ваш стоматолог"
5.0оценок 1

Наша стоматологическая клиника обладает высококвалифицированным персоналом, новейшими технологиями предоставления услуг, современным оборудованием и качественными материалами, что помогают воплотить требовательные ожидания от клиентов.

ежедневно, 09:00-18:00

Оказываемые услуги

Как добраться

• Г
    Галина,

Хочу поделится своим мнением о клинике стоматологии "Ваш стоматолог». <br />
    <br />
    Обратилась в эту клинику недавно и осталась очень довольна результатом проведенного лечения. <br />
    <br />
    Немного подробнее: обратилась с зубной болью сразу в двух зубах. <br />
    <br />
    С одной стороны вдруг заболел зуб мудрости, с другой - клык. Записалась к Гришину А. А., так как ситуация визуально ясна не была, сделали рентген. Оказалось, что "восьмерку" нужно удалять, а клык подлежит лечению (пульпит). На удаление сделали все, как говорится "без шуму и пыли". Уколол обезболивающее, минут 15 поколдовал над коварной восьмеркой и достал ее по частям, но обошлось без разрезов. Зажило все потом быстро. А с клыком пришлось повозиться дольше, но в результате все закончилось успехом. <br />
    <br />
    Доктор большой молодец, все делал очень тщательно. Посоветовал надеть на этот зуб коронку, чтобы тот прослужил дольше. Я последовала его совету. Очень быстро было сделана металлокерамическая коронка (она подешевле циркониевой) и доктор зафиксировал ее на клыке. Смотрится весьма натурально. Так что я избавилась от проблем с зубами. Советую эту клинику и Вам, потому что здесь работают хорошие врачи!

Оставить свой отзыв

Будьте первым, кто задаст вопрос клинике Ваш стоматолог

Еще стоматологические клиники в Наро-Фоминске