Ваш стоматолог

Компания "Ваш стоматолог"
4.5оценок 2

Наша стоматологическая клиника обладает высококвалифицированным персоналом, новейшими технологиями предоставления услуг, современным оборудованием и качественными материалами, что помогают воплотить требовательные ожидания от клиентов.

ежедневно, 09:00-18:00

Как добраться

Оказываемые услуги

• Н
    Никита,

Мне всё понравилось, быстро, качественно, доступно. Удалили зуб за 40 минут, восьмёрку, уже зажил. Спасибо, советую!

• М
    Марина,

Удаляла восьмёрку у Гришина Александра, он профессионал своего дела! ))) Так аккуратно все делает, спокойно объясняет, такого доктора ещё не видела.

• М
    Михаил,

Очень благодарен Татьяне Николаевне и ассистенту, к сожалению не запомнил имя и отчество, профессионалы, просто умнички, выходя из стоматологии получил огромный позитив и качественную работу, записался снова к ним, спасибо Вам большое!

• Г
    Галина,

Хочу поделится своим мнением о клинике стоматологии "Ваш стоматолог». <br />
    <br />
    Обратилась в эту клинику недавно и осталась очень довольна результатом проведенного лечения. <br />
    <br />
    Немного подробнее: обратилась с зубной болью сразу в двух зубах. <br />
    <br />
    С одной стороны вдруг заболел зуб мудрости, с другой - клык. Записалась к Гришину А. А., так как ситуация визуально ясна не была, сделали рентген. Оказалось, что "восьмерку" нужно удалять, а клык подлежит лечению (пульпит). На удаление сделали все, как говорится "без шуму и пыли". Уколол обезболивающее, минут 15 поколдовал над коварной восьмеркой и достал ее по частям, но обошлось без разрезов. Зажило все потом быстро. А с клыком пришлось повозиться дольше, но в результате все закончилось успехом. <br />
    <br />
    Доктор большой молодец, все делал очень тщательно. Посоветовал надеть на этот зуб коронку, чтобы тот прослужил дольше. Я последовала его совету. Очень быстро было сделана металлокерамическая коронка (она подешевле циркониевой) и доктор зафиксировал ее на клыке. Смотрится весьма натурально. Так что я избавилась от проблем с зубами. Советую эту клинику и Вам, потому что здесь работают хорошие врачи!

Оставить свой отзыв

• С
    Сергей,

Добрый день, треснул верхний зубной мост на два зуба. Вопрос: осуществляете ли вы подобный ремонт, если да, то ориентировочная цена и сроки.

• С
    Сергей,

Добрый день, появилась трещина в верхнем вставном зубном протезе почти по центру. Вопрос: осуществляете ли вы подобный ремонт, если да, то ориентировочная цена и сроки.

Еще стоматологические клиники в Наро-Фоминске